— прописал оргструктуру компании благодаря этому определил план найма на 6 месяцев;
— освободил свое время, описав 14 бизнес-процессов и обучив по ним сотрудников, передал методологию описания бизнес-процессов ассистентам;
— вышел из операционного процесса найма менеджеров по продажам благодаря найму HR;
— нашел эффективный источник трафика, благодаря опросу клиентов.
Очистные сооружения для частного домовладения
— оцифровал основные показатели бизнеса и выстроил эффективную систему планирования благодаря внедрению регулярного менеджмента «РНП» и сквозной аналитики в маркетинге;
— увеличили ежемесячный оборот компании в 2 раза благодаря увеличению количества ключевых слов и бюджета рекламных кампаний;
— выстроили оргструктуру и определили четкие зоны ответственности сотрудников и собственников;
— вышел из операционки благодаря найму исполнительного директора;
— увеличил продажи на 20% благодаря постановке планов продаж, найму РОПа и разделению отдела продаж на два: новые клиенты и действующие;
— увидел сильные и слабые места в маркетинге, благодаря найму руководителя отдела маркетинга и оцифровке маркетинга;
GPS мониторинг транспорта