Как проходит стратегическая сессия?
модуль
КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
Определим точку А вашего бизнеса, декомпозируем на необходимые метрики и определим целевые показатели для увеличения выручки в точке Б.
Раскроем смысл каждой метрики и выделим 20% ваших золотых показателей, которые принесут 80% результата.
модуль
ПРОДУКТ
Сделаем аудит текущей продуктовой матрицы и ассортимента.
Проработаем продуктовую линейку на каждый шаг пути клиента.
модуль
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Проведем конкурентную разведку — выделим ваши сильные стороны, на которые нужно давить.
Выстроим ваши маркетинговые связки так, чтобы перебить конкурента. Вы получите инструменты, с которыми всегда сможете следить за чужими бизнесами.
модуль
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Выделим портрет целевого клиента и усилим для него офер.
Расскажем, где искать целевых лидов и не впуливать сотни тысяч на тех, кому вы не нужны.
модуль
МАРКЕТИНГ
Внедрим аналитику для того, чтобы считать окупаемость маркетинга. Отключим неэффективные каналы трафика, а высвобожденные средства вложим в эффективные. Построим инфраструктуру трафика и исключим игру в казино с рекламной площадкой.
модуль
ПРОДАЖИ
Сделаем аудит воронки продаж и определим ключевые метрики.
Опишем бизнес-процесс работы с клиентом.
Внедрим оперативное управление отделом продаж (даже если пора менять РОПа).
модуль
ИНСТРУМЕНТЫ
Подберём и изучим наиболее актуальные для вас инструменты управления среди более чем 30 вариантов.
Вы получите ощущение бизнеса на кончиках пальцев, имея простой доступ ко всем данным по щелчку мыши.
модуль
КОМАНДА
И швец и жнец и на дуде игрец? Пора делегировать. Погрузимся в имеющийся кадровый состав, оптимизируем ФОТ и внедрим регулярный менеджмент по KPI даже для уборщика.
Предложим эффективную систему найма, адаптации и удержания сотрудников.